Выполнить 4 задания + контрольную
Практическое задание 1. Место дошкольной педагогики в системе педагогических наук
Инструкция по выполнению: изучите представленный материал и составьте схему «Место дошкольной педагогики в системе педагогических наук».
Практическое задание2. Требования построения развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации
Инструкция по выполнению:
1) сравните принципы построения развивающей среды, представленные в концепции В.А.Петровского («Концепции построения развивающей среды в ДОУ», 1993г.) и требования к развивающей предметно-пространственной среде образовательной организации (группы) ФГОС ДО (2013 г.);
2) заполните таблицу, фиксируя в последнем столбце, соответствует или не соответствует каждый принцип построения развивающей среды требованиям ФГОС ДО;
3) если установлено соответствие, то обязательно укажите какому/им именно требованию/ям ФГОС ДО соответствует принцип.
Практическое задание 3. Формирование у дошкольников культурно-гигиенических навыков
Инструкция по выполнению:
1) изучите представленный материал: задачи формирования культурно-гигиенических навыков в разных возрастных группах, методы формирования культурно-гигиенических навыков;
2) заполните таблицу, выделив для каждой возрастной группы усложняющиеся задачи формирования разных видов культурно-гигиенических навыков, методы формирования культурно-гигиенических навыков в разных возрастных группах (см. пример для первой младшей группы);
3) в конце таблицы выделите линии, по которым происходит усложнение культурно-гигиенических навыков, например, по степени самостоятельности детей (остальные линии нужно выделить самостоятельно).
Практическое занятие 4. Дидактические игры как средство сенсорного воспитания дошкольников
Инструкция по выполнению:опишите последовательность и усложнение дидактических игр и упражнений(не менее 5) по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с сенсорными эталонами цвета.
Правильность выполнения задания оценивается в 5 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ-Алгоритм проектирования конспекта совместной деятельности педагога и детей (пошаговое предписание)
Шаг 1. Определите возрастную группу.
Шаг 2.Определите тему образовательной деятельности в соответствие с календарно-тематическим планом.
Шаг 3. Определите реализуемые детьми виды деятельности.
Шаг 4.Определите содержание деятельности детей. Укажите краткую формулировку области познания (те представления, которые вы формируете у детей, и которые реализуются детьми в предлагаемой вами деятельности).
Шаг 5. Определите интегрированную форму проведения образовательной деятельности.
Шаг 6.Определите образовательные задачи, которые будут решаться в процессе совместной деятельности педагога и детей в ходе выбранных вами видов детской деятельности.
Шаг 7.Определите и перечислите материалы и оборудование, которые будут использоваться в ходе совместной деятельности педагога и детей, в соответствие с предложенным подходом: стимульный материал; материалы для деятельности детей (материалы для представления заданий и результатов деятельности, материалы для преобразования и трансформации, материальные средства для деятельности детей); дидактический материал; оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей (прил. 2).
Шаг 8. В соответствие с предложенными этапами совместной деятельности педагога и детей (мотивациионно-целевой, содержательно-деятельностный, оценочно-рефлексивный) продумайте и опишите особенности действий педагога и детей, соблюдая принцип взаимообусловленности и взаимосвязи действий (бинарности).
Шаг 9. Перечислите и опишите методы (и примы по их реализации), которые вы будете использовать при организации деятельности детей, и которые обеспечат решение поставленных вами задач.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |