Ответить на 2 вопроса по кейсу. на страницу, две, не больше
Кейс 1.2. Программа выхода на региональные рынки
Многие крупные компании выходят в настоящее время на рынки российских регионов. Прежде всего это продиктовано необходимостью расширения бизнеса в целом и огромным неосвоенным потенциалом региональных секторов. Еще один фактор — пресыщение рынка таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург. Производственное объединение «Сходня-Плитром» также поставило перед собой задачу освоения региональных рынков. Производственное ядро холдинга составляют два предприятия — Московский экспериментальный завод древесно-стружечных плит и деталей и Сходненская фабрика бытовой мебели, которая была основана в 1964 г. До 1978 года она считалась самым крупным предприятием по производству мебели в Европе. Продукция предприятия — высококачественная бытовая, детская и офисная корпусная мебель, ламинированные и кашированные древесно-стружечные плиты и полуфабрикаты для изготовления мебели.
Для реализации своего замысла объединение приступило к разработке программы выхода на региональные рынки.
Задания к кейсу
• 1. Сформируйте перечень проектов, которые должны, по вашему мнению, войти в программу выхода на региональные рынки.
• 2. Определите принадлежность проекта к определенной классификационной группе в соответствии с существующими критериями.