За последние десять лет число регулярно читающих людей в России сократилось с 49 до 26 %. Число же людей, которые вообще не читают книги, напротив, возросло с 23 до 34 %. В обществе начал происходить естественный процесс замещения книг Интернетом, периодическими изданиями. В связи с этим российский книжный рынок в последние годы увеличивался только за счет роста стоимости книги. Чтобы активизировать интерес покупателя к книгам, издатели вынуждены постоянно увеличивать число наименований издаваемых книг. Такой способ привлечения покупателей не эффективен, об этом свидетельствуют следующие данные: большинство книжных сетей имеет низкую рентабельность (не более 5-7 %); каждый месяц в России становятся банкротами десятки книжных магазинов.
Задание.
Вы – начальник отдела маркетинга сети розничных книжных магазинов. Предложите мероприятия, чтобы привлечь покупателей в свои магазины и повысить спрос на книги.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.63 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |