Соловьева Наталья Петровна увидела по телевизору рекламу косметичеcкой
фирмы «Mary Key» и решила открыть свое дело: зарегистрироваться как
индивидуальный предприниматель по распространению косметики данной фирмы,
хотя некоторое время колебалась в выборе между нею и «Avon».
Однако, ее деятельность началась с серьезной неприятности. Договорившись
с хорошим знакомым о предоставлении ей время от времени помещения для
проведения презентаций косметики, Наталья Петровна к своему удивлению
обнаружила, что в указанное время помещение оказалось занятым другими
людьми. На претензии, предъявленные ею, те показали договор об аренде, в
котором указывалось, что арендаторами являются именно они, а не госпожа
Соловьева.
Тем не менее Наталья Петровна планирует продолжать свою деятельность,
т.к. по ее расчетам, вложив сейчас порядка 450 тыс. руб., в ближайшие 3 года
можно ожидать ежегодной прибыли в размере 185 тыс. руб.
Вопросы к кейсу:
1 Какие достоинства и недостатки имеет выбранная Соловьевой Н.П.
организационно-правовая форма? Обоснуйте свой ответ.
2 Какие действия необходимо предпринять Наталье Петровне, чтобы
зарегистрировать свою фирму?
3 Какие типы сделок описаны в ситуации? Какие ошибки совершила
новоиспеченный предприниматель?
4 Оцените эффективность проекта Натальи Петровны, при условии, что
ежегодная ставка дисконтирования составляет 16%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |