Задание1. В глобальной сети найти примеры основных видов интернет-рекламы.
1. Определить особенности контекстной рекламы.
2. Выявить специфику баннерной рекламы.
3. Описать характерные черты E-mail рекламы.
4. Рассчитать эффективность каждого вида рекламы
задание 2 . Осуществите создание баннерной рекламы по предложенному материалу:
1. Предположите, что на основе рекламного раздаточного материала создается сайт.
2. Выберите наиболее приемлемый формат баннера (GIF или JPG).
3. Для каждого типа баннера (брендового, целевого, информационного, внутреннего) подберите наиболее подходящий размер баннера в пикселях и байтах.
4. Под каждый из размеров баннера подберите наиболее подходящий рекламный материал.
задание 3. Проведите анализ эффективности интернет-рекламы по предложенному материалу:
1. Ознакомьтесь с предложенным материалом.
2. Выберите компанию, осуществляющую интернет-рекламу.
3. Проведите для выбранной компании анализ эффективности интернет-рекламы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |