Теория:- «Понятие аудиовизуального текста и его место в образовательном процессе»
- «методы обучения с использованием аудиовизуального текста» + что-то еще добавить
Практика:построить урок по отрывку из фильму«Pride and Prejudice» на английском с английскими субтитрами для обучения чтению. То есть мы слушаем и читаем одновременно. это будет обучать и чтению и аудировнаию одновременно,а если выполнять упражнения по прочитыванию текста, то это будет развивать чтение.
В общем, нужно сделать какой-то урок для уровня Intermediate, чтобы в этом уроке было, например, сначала просмотр фильма небольшого фрагмента, где у нас есть и аудио и субтитры, и до этого должно быть сняты лексические трудности, а потом будет разыгрывание, например, этого диалога обучающимися. То есть они сначала учатся его читать. А потом ставим аудиофрагменты, и обучающиеся уже читают вместе с аудиофрагментами. А потом аудио одного героя можно выключить, и просим теперь прочитать диалог. То есть нужно придумать здесь что-то интересное и развить эту тему. Обучающиеся должны будут успеть прочитать текст за то же время что и герои например. Можно сказать, это не только чтение развивает ну и еще и правильное произнесение слов.