Автоматизация решения оперативных и расчетных задач в корпоративных информационных системах

Отменен
Заказ
5222873
Раздел
Программирование
Предмет
1C
Антиплагиат
65% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
23 Фев 2023 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Фев 2023 в 09:50
Просмотров
111
Описание работы

Вариант 10: Разработка принципов ведения оперативного учета организации разработчиков системы электронного документооборота


Ваша задача состоит в том, чтобы автоматизировать ведение оперативных задач в предложенной предметной области. Организация занимается продажей и покупкой товаров, предоставлением услуг и иной другой деятельностью.

В качестве основного инструмента решения поставленной задачи должна быть использована обучающая версия 1С Предприятие: 8.3, а в отчете по решению задачи необходимо приложить скриншоты решения каждого из приведенных ниже заданий с указанным количеством тестовых данных. Также можно представить файл с выгрузкой сформированной конфигурации, заполненной тестовыми данными. В таком случае текстовый документ с отчетом вместе с конфигурацией упаковываются в один архив в формате .zip/

Общие принципы решения задач не являются жёстко регламентированными, однако обучающийся должен выполнить ряд заданий, показывающих освоение основных принципов решения оперативных в корпоративных информационных системах:

  1. На базе предложенной предметной области выделить 5-6 основных предметно значимых сущности. Спланировать общие принципы ведения оперативного учета в разрезе этих сущностей. Внести не менее 6-7 записей в основные справочники, требуемые для полного отражения различных видов учета по предметной области.
  2. Реализовать основные регистры, способные показать ведение активных продаж организации.
  3. Реализовать различные формы записей в регистры. Реализовать накопление остатков и учет оборотов. Выполнить не менее 10 проводок по регистрам, задействованным в данном виде учета.
  4. Создать основные виды учетных документов в рамках предложенной предметной области. Рассмотреть возможные коллизии при проведении документов и предложить решение этих кодов. Организовать партионный учет.
  5. Разработать облегченный алгоритм проведения основных документов. Реализовать возможность одновременного использования двух видов алгоритмов.
  6. Реализовать набор оборотных регистров. Провести не менее 10 проводок по каждому из них. Получить и использовать список оптимальных агрегатов.
  7. На основе данных регистров создать документ по планированию проведения оказания услуг.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир