Вариант 2 / Нефедова, Рашева, Черепанова/
1. Раскрыть теоретический вопрос.
Понятие о предложении. Классификация предложений.
2. Практические задания
1. Поставьте ударение в словах:
Звонить – звонишь – звонит, иконопись, кухонный, ломота, мусоропровод, петля, феномен, черпать, шарфы, щавель,
2. Определите род имён существительных. Подберите к каждому существительному определение, правильно согласуйте слова.
Бра, шимпанзе, туш, тушь, пальто, цеце.
3. Поставьте имена существительные в родительный падеж множественного числа.
Абрикос, яблоко, грамм, кочерга, сапог, туфля, ясли, грабли, дядя, солдат.
4. Объясните различия между приведёнными паронимами, составьте предложения с каждым из них.
Абонент – абонемент, глинистый – глиняный, предоставить – представить.
5. Объясните значение слов. Составьте словосочетание с каждым словом.
Аннулировать, дилетант, инцидент, кардинальный, парадокс, эквивалент.
6. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже. С полученными словосочетаниями составьте предложения.
а) Согласно (приказ);
б) Благодаря (знание);
в) Вопреки (уговор)
7. Исправьте ошибки в предложениях. Сформулируйте правила, которые вы применили.
а) Ищет модель ученица парикмахера для стрижки в Риге.
б) Состоялся первый дебют актрисы.
в) Печорин чувствовал в себе большое предзнаменование, но растратил его по пустякам.
г) Отправившись на прогулку, с нами произошло приключение.
д) Подарки лежали в коробке, купленные к празднику.
е) С собаки ручьями текла вода, она была черная с белыми пятнами.
______________________________________________________________________
Примеры по оформлению прикрепил
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |