К лекции 1.1.Стратегическое позиционирование предприятия и товара на рынке
Формулировка задания
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Спортивное питание», провела репозиционирование этой товарной линейки продуктов.
Было принято решение изменить название линейки продуктов, акцентировав внимание на здоровье, и отказаться от названия «Спортивное питание» заменив его названием «Здоровое питание».
Была проведена рекламная кампания этой товарной линейки под названием «Здоровое питание», В рекламной кампании использовались рекламные обращения на радио, телевидении, в газете, которая распространяется бесплатно. В подписном медицинском журнале была опубликована статья, также выпущены буклеты, которые распространялись в фитнес-центрах и спортивных залах.
На рынок выпущены две контрольные партии продукции в размере 10000 штук с отрывным купоном, содержащим анкету.
Первая контрольная партия представляла «Спортивное питание», а вторая «Здоровое питание».
Результаты опроса представлены в табл. 1 и 2.
Необходимо определить изменение целевой аудитории и эффективность нового позиционирования
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |