Игра должна проходить по такому сценарию:
1.Лёгкий (длина загаданных слов = 3 или 4 букв)
2.Средний (длина загаданных слов = 5 или 6 букв)
3.Сложный (длина загаданных слов = 7 или 8 букв)
4.От уровня сложности зависит набор слов, который используется во время игры. В наборе слов должно быть 10 слов определённой сложности.
5.Уровень сложности остаётся на всю игру
6.После выбора уровня сложности, начинается новый раунд
Каждый раунд работает так:
1.Попробовать угадать букву. Если буква есть в слове, в слове отображаются все места, где есть угаданная буква. Например - а***а*
2.Попробовать угадать слово.
3.Игра должна принимать букву или слово в любом регистре (если слово - apple, то попытка ApPle должна быть засчитана)
4.Все случайные слова - английские, поэтому игра не должна принимать ввод пользователя, содержащий кириллицу, специальные символы или числа.
4.У игрока есть 3 "жизни" на каждом раунде: если он ошибается, становится на одну "жизнь" меньше.
5.Если игрок угадывает слово или открывает все буквы, раунд заканчивается победой игрока.
6.Если у игрока заканчиваются все жизни до того, как он угадает слово, раунд заканчивается поражением игрока.
7.Все результаты раундов (слова, угадал ли их игрок и за какие время) сохраняются в объекте или массиве - по вашему решению.
8.Когда заканчивается раунд:
1.Слово
2.Угадал ли его игрок или не угадал
3.Длительность раунда
Формат вывода рейтинга может быть подобный
Слово | Угадал | Длительность
apple | да | 00:01:30
4.Игроку предлагается сыграть ещё раз, если список слов ещё не закончился
Игра может быть реализована с помощью propmt(), confirm() и alert()
В качестве результата прикрепить ссылку на ваш код в repl.it или архив с вашим кодом
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |