1. Соотнесите с помощью кругов Эйлера понятия:
1) гражданин России; 2) профессор 3) учащийся; 5) школьник; 5) студент
2.Сколько элементов связываются в простом атрибутивном суждении, и чем они являются?
а) 2: квантор и связка;
б) 4: субъект, предикат, квантор, связка;
в) 2: субъект и предикат;
г) 3: квантор, субъект и предикат;
д) 3: субъект, предикат и связка.
3 Опираясь на нормативно-правовые документы[1], составьте силлогизм третьей фигуры с модусом AII
[1] В качестве материала для выполнения задания могут быть использованы такие нормативно-правовые документы как Конституция РФ, Гражданский, Уголовный и др. кодексы законов, Закон об образовании, О свободе совести и религиозных объединениях и т.д.
4. Сделайте вывод из посылки разделительно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему, укажите вид дизъюнкции.
Умышленные преступления совершаются с прямым или косвенным умыслом. В данном преступлении не было косвенного умысла.
5. Определите состоятельность обобщения в русской примете и даете логическое обоснование ответа:
Ласточки низко летают – быть дождю.
6. Установите несостоятельность аргументов и укажите, какая ошибка допущена в аргументации.
Семенов – истинный интеллигент, он закончил институт, а каждый человек, имеющий высшее образование, интеллигент.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |