Реклама и связь с общественностью

Отменен
Заказ
5213793
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
7 Фев 2023 в 23:55
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Фев 2023 в 13:00
Просмотров
102
Описание работы

На этапе разработки коммуникационной кампании

 провести маркетинговое исследование «Мотивы покупки и коммуникационные барьеры потребления». На этапе аналитического обоснования разработки коммуникационной кампании организовать и провести социологическое исследование «Ценности и образ жизни целевой аудитории».

Представить результаты тестирования разработанных рекламных материалов на представителях целевой аудитории. Дополнительно возможно: описать возможности использования метода eye-tracking в товарной категории в виде обзора на проведенные исследования. Структурировать собранные

  

   эмпирические данные с помощью метода «MindMap». Представьте карту трендов в товарной категории. Представьте прогнозы развития современных трендов медиапотребления, применительно к аудитории с заданными социально-демографическими, географическими, психографическими и поведенческими характеристиками.

Представить научное и практико-аналитическое обоснование коммуникационной кампании в виде доказательства / опровержения / подтверждения / интерпретации / объяснения явлений, фактов и выводов исследований.

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир