На этапе разработки коммуникационной кампании
провести маркетинговое исследование «Мотивы покупки и коммуникационные барьеры потребления». На этапе аналитического обоснования разработки коммуникационной кампании организовать и провести социологическое исследование «Ценности и образ жизни целевой аудитории».
Представить результаты тестирования разработанных рекламных материалов на представителях целевой аудитории. Дополнительно возможно: описать возможности использования метода eye-tracking в товарной категории в виде обзора на проведенные исследования. Структурировать собранные
эмпирические данные с помощью метода «MindMap». Представьте карту трендов в товарной категории. Представьте прогнозы развития современных трендов медиапотребления, применительно к аудитории с заданными социально-демографическими, географическими, психографическими и поведенческими характеристиками.
Представить научное и практико-аналитическое обоснование коммуникационной кампании в виде доказательства / опровержения / подтверждения / интерпретации / объяснения явлений, фактов и выводов исследований.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |