Логопедия. Решить до завтра до 10.00.
Ситуационная задача № 2
Даша К. 6 лет. Только мычит. Диагноз - детский церебральный паралич. Живёт в полной семье. Есть старший брат – 14 лет. Мама всё время уделяет дочери. На занятиях мама часто проявляет нервозность, нетерпеливость по отношению к ребёнку, поторапливает, изредка может вести себя грубо, оправдывая это тем, что уже не знает, что сделать ещё для развития девочки. Дома, по утверждению родителей, все рекомендации логопеда выполняются. Даша не любит ходить на занятия к логопеду (сменилось уже несколько специалистов), больше любит ЛФК, где медленно, но всё же делает успехи. С братом почти не общается. Отец основное время посвящает работе.
Алгоритм решения задачи
1. Провести психологический анализ ситуации, представленной в задаче, дать комментарий (определение метода психодиагностики, условия его применения и т.д.).
2. Определить вид применяемого в задаче метода психодиагностики. Дать определение данному методу.
3. Вычленить психологическую проблему: реально существующее или назревающее противоречие в индивидуально-личностном становлении личности, к которому ведет ситуация.
4. Определить психологическую цель, задачи планируемого исследования, обозначить изменения личности, которых необходимо достичь в процессе решения задачи.
5. Выбрать и обосновать оптимальный вариант решения задачи.
6. Определить критерии, по которым можно судить о достигнутых результатах, методы оценки результата.
7. Провести рефлексивный анализ результатов решения психологической задачи.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.56 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |