Компания занимается закупкой медицинских препаратов, которые в последствии реализует. Загрузка и отгрузка препаратов, осуществляется с основного склада, принадлежащего компании. Для каждого препарата в информационной базе должна храниться информация о его наименовании (спецификация), сроках годности, производителе, составе, побочных эффектах.
Закупка препаратов отражается в документе «Приходная накладная», информация о реализации отражается в документе «Расходная накладная». Приходная и расходная накладные содержат табличные части с отображением информации о наименовании препарата, его количестве, показаниях к применению, названии склада.
Необходимо разработать систему учёта, позволяющую своевременно предоставлять информацию о наименовании склада, периоде, за который осуществлялся приход и расход препаратов, с указанием их наименования и количества. Также необходимо реализовать возможность получения печатной формы документа «Расходная накладная».