Переписать 2-ую главу курсовой работы по плану :
Вторая глава по структуре у всех одинаковая. Отличие только в организации - объекте исследования!!!
Структура 2 главы:
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ.................................................................................................20
2.1 Краткая характеристика предприятия……………...……………….…..20
2.2 Анализ трендов и тенденций в данной отрасли .………………………23
2.3 Целевая аудитория и позиционирование ………...………..…………....26
2.4 Товарная, ценовая стратегия, стратегия распределения и продвижения на предприятии ……………………………………….…………………………28
2.5 SWOT-анализ предприятия …………………………...…………………32
2.6 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга
предприятия ………………………………..……………...…………….………35
Вместо предприятия пишем юридическое название вашей организации!!!!
Тренды и тенденции должны быть отражены (учтены) в таблице SWOT-анализа в разделе "Возможности" компании.
Т.е. определяем стратегические возможности развития компании с учетом выявленных трендов и тенденции в вашей отрасли.