Изучить средства создания художественного текста в произведении
Корнелии Функе «Эмма и синий Джин».
Задачи:
1) собрать информацию об авторе произведения и особенностях его
творчества;
2) рассмотреть лексико-грамматические средства создания
связности и выразительности художественного текста и их функции;
3) найти в тексте произведения Коренелии Функе указанные
средства, систематизировать и проанализировать их;
4) создать на основе полученной информации памятку-словарь по
написанию креативного олимпиадного задания.
Объект исследования: произведение Корнелии Функе «Эмма и синий
Джин».
Предмет: лексико-грамматические средства создания художественного
текста в данном произведении, их особенности и функции.
Гипотеза: Мы предполагаем, что лексико-грамматические средства
создания связности и выразительности текста в произведении Корнелии Функе
являются универсальными, показывают общие закономерности создания
художественного текста и могут использоваться для создания собственной
креативной ист