Примерный кейс: Арина обратилась за консультацией сама, т.к

Выполнен
Заказ
5195904
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
25 Янв 2023 в 06:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Янв 2023 в 21:40
Просмотров
30
Описание работы
Примерный кейс: Арина обратилась за консультацией сама, т.к. не может выбрать между профессией инженера-программиста и учителя математики и информатики. Выбор нужно осуществить в ближайшее время, т.к. необходимо выбрать подготовительные курсы, где она будет обучаться до конца 10 класса и весь выпускной год
Задача диагностики: выявить профессиональные интересы оптанта и показать различия между профессиями инженера-программиста и учителя математики и информатики
Рекомендуемые методики: ДДО Е. Климова в модификации Азбель и опросник Тип Мышления, Г. Резапкиной
Обоснование: опросник ДДО уточнит предпочтения по предмету труда – челок-человек как в профессии учителя или человек-знак как в профессии программиста. Опросник Тип мышления поможет определить доминирующий тип мышления, который будет соответствовать одной из профессий
Кейс №1
Денис заканчивает 10 класс, но не знает, какое направление дальнейшего обучения выбрать. Интересуется пока только спортом, имеет 1 взрослый разряд по плаванию, занимается дайвингом. Обратился за консультацией, чтобы выбрать направление получения образования, желательного высшего. Родители внимательны к желаниям сына и поддержат его решение
Внимательно прочитайте кейс. Определите задачу диагностики. Подберите диагностические методики, которые решат данную задачу. Напишите обоснование выбора
Кейс 2
Алёна учится в 7 классе, ей предстоит выбрать направление подготовки профильного класса, где она будет учится с 8 по 11 класс. О профессии и будущем она пока не задумывается, увлечена рисованием, в том числе работой в графических редакторах, пробовала создавать фрагменты мультфильмов, ноне считает это возможной будущей профессией. Пришла на консультацию, чтобы выбрать один из классов: естественно-научный, гуманитарный или физико-математический
Внимательно прочитайте кейс. Определите задачу диагностики. Подберите диагностические методики, которые решат данную задачу. Напишите обоснование выбора
Задание 2. Максимум 30 балло
Ситуация: Татьяна Р., ученица 11 класса. Профессию не выбрала. Имеется некоторый интерес к искусству (любит рисовать), дома шьёт, но портной быть категорически отказывается. Учится на 4 и 5, считая, что непременно должна получить высшее образование. Родители хотят, чтобы дочь поступила в МАИ (авиационный институт)
Сама Татьяна убеждена, что «не пропадёт», «без работы не останется», «где-нибудь пристроится, даже, если никуда не поступит». Пробовала себя на временной работе летом промоутером, работала в Макдоналдсе. Под нажимом родителей, «на всякий случай» ходит на подготовительные курсы в МАИ
За консультацией обратились Татьяна и ее мама. Мама обеспокоена неопределенным выбором дочери и ее нежеланием учиться в выбранном ее вузе. Татьяна хочет понять свои склонности и задумывается о необходимости самостоятельного выбора профессии. В данном случае речь идет о двух запросах, которые не совпадают: запросе родителя и запросе ребенка
1) Сформулируйте по исходным данным запрос родителя и запрос ребенка. (максимум 5 баллов
2) Выберите тактику включения родителя в консультацию. Родитель будет в роли заказчика, наблюдателя или второго клиента на отдельной консультации? Свой ответ обоснуйте
3) Письменно спланируйте первую консультацию, заполнив таблицу
Таблица 1. Содержание работы профориентолога на каждом этапе консультаци
Эта
Содержание работы с родителе
Содержание работы с подростко
Подготовительный эта

Формулирование запрос

Выдвижение гипотез

Определение цели консультаци

Диагностическая/ развивающая/ формирующая работ

Подведение итого

Протоколировани

4) Подготовьте и запишите основные вопросы, которые задает профконсультант в процессе работы клиентам, заполним таблицу (максимум10 баллов)
Таблица 2. Вопросы для обсуждения с клиентам
Эта
Основные вопросы профконсультанта при работе с родителе
Основные вопросы профконсультанта при работе с подростко
Подготовительный эта

Формулирование запрос

Выдвижение гипотез

Определение цели консультаци

Диагностическая/ развивающая/ формирующая работ

Подведение итого

Протоколировани

5) Сделайте выводы по работе с данным кейсом. Ответьте на вопросы: сколько консультаций может понадобиться дополнительно для решения запроса клиента/клиентов?
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 19 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир