Аналитическое задание.
Цель: в ходе выполнения данного задания будет получен опыт теоретического анализа направлений коррекционной работы при структурно-семантических нарушениях речи.
Задание. Проанализируйте материалы лекционных и практических занятий, изучите дополнительную литературу по вопросу организации работы логопеда при структурно-семантических нарушениях речи, ответьте на вопросы:
1. Какие характерные особенности и проявления нарушений внутренней речи наблюдаются у детей и взрослых?
2. Чем схожи и чем отличаются причины, механизмы и симптоматика афазий и алалий?
3. В чем специфика коррекционной работы при алалии?
4. Разработайте конспект индивидуального занятия с ребенком с моторной алалией, ОНР (первый уровень речевого развития).
Должно быть два конспекта для каждой группы детей!!!
Критерии оценивания высылаю ниже.