1.Составьте рекомендации по формированию детской психокоррекционной группы, отразив следующие критерии: размер группы, композиция (состав участников) группы, тип группы (открытая/закрытая).
2.
А) Подберите примеры из фильмов, художественной литературы, которые соответствуют игре в понимании Э. Берна.
Б) Подберите примеры из фильмов, художественной литературы, иллюстрирующие влияние родительских посланий на становление жизненного сценария у детей.
3.Определите основные понятия: психоанализ, гипноз, анализ сновидений, оговорки, анализ оговорок, забывчивость клиента, сопротивление клиента, трансфер (перенос), контртрансфер, детский психоанализ, индивидуальная психология, комплекс неполноценности, компенсация, псевдокомпенсация, анализ ранних воспоминаний, аналитическая психология, архетип, коллективное бессознательное.