Активизация познавательной деятельности и обогащение представлений об окружающем мире у дошкольников с НОДА
Основные вопросы для рассмотрения:
1.Значение представлений об окружающей действительности в умственном развитии ребёнка дошкольного возраста.
2.Особенности представлений об окружающем мире у детей с церебральным параличом.
3.Содержание работы по формированию представлений о явлениях окружающей действительности у дошкольников с НОДА.
4.Пути формирования понимания причинно-следственных и пространственно-временных отношений у детей с церебральным параличом.
5.Проблемная ситуация как средство развития познавательной активности.
По каждому вопросу представляем краткий опорный конспект (не более 3-х страниц по каждому вопросу). Обязательно делаем вывод после каждого ответа на вопрос
Обращаю ваше внимание, что при ответе на последних три вопроса, вы должны быть максимально практикооринетированы, т.е. необходимо показать технологию, методику работы, а не теорию. Иллюстрируйте свой ответ практическими примерами того как происходит работа.
Также не забываем, что формальный подход не допустим, максимально структурируем каждый ответ, будьте последовательны и не включайте "лишнюю" информацию (т.е. так, которая не относится к сути каждого рассматриваемого вопроса).