Построение системы мониторинга цифровых инноваций
КОНТЕКСТ: Вы находитесь в процессе разработки инновационного проекта вокруг нового бренда. Компания под названием «My MadeID» стремится объединить все небольшие независимые бренды готовой одежды, которые хотят интегрировать инновационную программу продаж, основанную исключительно на цифровых инновациях.
КОМПАНИЯ: Создается мой MadeID, головной офис находится в Париже. Он будет нацелен на молодую клиентуру и/или клиентуру, разбирающуюся в новых технологиях.
ГЛАВНЫЙ ФАКТ: Компания хочет выделиться среди традиционных интернет-магазинов (разработанных под wordpress, shopify и т. д.) и быть готовой в ближайшие месяцы заявить о себе. Для этого он предварительно сообщит о своем проекте в социальных сетях и заключит договор о партнерстве с производителем, чтобы иметь возможность предлагать шлем виртуальной реальности, связанный с его брендом, по закупочной цене указанного сверхконкурентоспособного шлема.