Интегрированные коммуникации Ч.1

Выполнен
Заказ
5189158
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Социология коммуникаций
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXT
Срок сдачи
28 Янв 2023 в 19:00
Цена
800 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Янв 2023 в 14:58
Просмотров
188
Описание работы

Необходимо выполнить работу в формате презентации


Характеристика коммуникационной деятельности креативного агентства.


Ситуация: рекламный бизнес высококонкурентный, и агентствам необходимо

также «продвигать» себя на рынке, используя различные средства рекламы и связей с

общественностью. Одним из инструментов продвижения является участие в отраслевых

рейтингах. Агентствам приходится выделать ресурсы (деньги на создание креативного

решения, оплатить оргвзносы, людей и время, для ведение документации), чтобы занять

место в рейтинге. Не только рейтинг помогает агентствам привлекать клиентов, но и

отдельные аспекты самой рекламной деятельности, а также их коммуникационная

активность.


**Необходимо выбрать 2 агентства из рейтинга креативности АКАР (первые 20

агентств), раскрыть их деятельность и сопоставить между собой.**


Задание помогает изучить структуру рынка коммуникационных агентств, раскрыть

их связь с мировыми холдингами (Omnicom Group, Interpublic Group of Companies, Inc.

(IPG), WPP Group of London, Publicis, Dentsu Inc.), увидеть наиболее яркие работы,

познакомится с профессионалами и экспертами рынка, изучить информационные

ресурсы компаний и способы их продвижения.


**Цель работы – обосновать, какое из представленных агентств, является наиболее

авторитетным в отрасли и у кого более эффективные решения для продвижения.**


Задачи:

• изучить сайт АКАР;

• изучить правила формирования рейтинга креативности АКАР;

• выбрать объекты исследования – 2 агентства, занимающие места в 20 лучших

креативных агентств, по версии АКАР;

• изучить деятельность агентств, используя информацию с сайта агентства и его

социальных сетей;

• создать презентацию по предлагаемой структуре.


Форма отчета – мультимедийная презентация


Структура презентации:

1) Учредители компании, степень ее независимости (в каком холдинге состоит, структура

холдинга)

2) Структура агентства (из каких отделов)

3) Представительские (медийные) лица компании (кто выступает в качестве экспертов,

членов правления общественных организаций, союзов или много публикуются

(цитируются) в СМИ)

4) Топовые клиенты (общий слайд с логотипами основных компаний)

5) Места в фестивалях (общий слайд).

6) Яркие работы/проекты – нужно продемонстрировать не менее 3-х работ с их описанием

(как правило, в портфолио на сайте агентства указана дополнительная информация о

проекте, например, проблема или базовые задачи, инсайт аудитории и т.д).

7) Какие каналы коммуникации наиболее активно использует компания: сайт, социальные

сети, мессенджеры, стрим-каналы и т.д.. Обосновать (т.е. структура и качество контента ,

частота публикаций контента, количество и вовлеченность подписчиков и посетителей).


8) Собственные проекты компании: образовательные, медийные, социальные.


**ВЫВОД: Какие основные факторы повлияли на различие позиций в рейтинге, какая

компания более эффективно продвигается на рынке и почему?**


Критерии оценивания:

• Качество визуального ряда: структурированность, минимизация текста, подбор

иллюстраций


Учебно-методические материалы:

Основные

• Положение о рейтинге креативности АКАР http://www.akarussia.ru/node/8620

• Фестивали http://www.akarussia.ru/node/8621

• Рейтинг креативности в сфере «Реклама» http://www.akarussia.ru/node/8670

• Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для

бакалавров/В.А. Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. ЭБС "znanium.com"


Дополнительные

Сайты и страницы в соц сетях рекламных или коммуникационных агентств

• Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное

пособие / Шарков Ф.И. - М.:Дашков и К, 2018. - 324 с.: Режим доступа:

http://znanium.com/catalog/product/342869

• Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные

практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A. М.: Юрайт, 2016. 396 с

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 20 часов 41 минута
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир