Необходимо выполнить работу в формате презентации
Характеристика коммуникационной деятельности креативного агентства.
Ситуация: рекламный бизнес высококонкурентный, и агентствам необходимо
также «продвигать» себя на рынке, используя различные средства рекламы и связей с
общественностью. Одним из инструментов продвижения является участие в отраслевых
рейтингах. Агентствам приходится выделать ресурсы (деньги на создание креативного
решения, оплатить оргвзносы, людей и время, для ведение документации), чтобы занять
место в рейтинге. Не только рейтинг помогает агентствам привлекать клиентов, но и
отдельные аспекты самой рекламной деятельности, а также их коммуникационная
активность.
**Необходимо выбрать 2 агентства из рейтинга креативности АКАР (первые 20
агентств), раскрыть их деятельность и сопоставить между собой.**
Задание помогает изучить структуру рынка коммуникационных агентств, раскрыть
их связь с мировыми холдингами (Omnicom Group, Interpublic Group of Companies, Inc.
(IPG), WPP Group of London, Publicis, Dentsu Inc.), увидеть наиболее яркие работы,
познакомится с профессионалами и экспертами рынка, изучить информационные
ресурсы компаний и способы их продвижения.
**Цель работы – обосновать, какое из представленных агентств, является наиболее
авторитетным в отрасли и у кого более эффективные решения для продвижения.**
Задачи:
• изучить сайт АКАР;
• изучить правила формирования рейтинга креативности АКАР;
• выбрать объекты исследования – 2 агентства, занимающие места в 20 лучших
креативных агентств, по версии АКАР;
• изучить деятельность агентств, используя информацию с сайта агентства и его
социальных сетей;
• создать презентацию по предлагаемой структуре.
Форма отчета – мультимедийная презентация
Структура презентации:
1) Учредители компании, степень ее независимости (в каком холдинге состоит, структура
холдинга)
2) Структура агентства (из каких отделов)
3) Представительские (медийные) лица компании (кто выступает в качестве экспертов,
членов правления общественных организаций, союзов или много публикуются
(цитируются) в СМИ)
4) Топовые клиенты (общий слайд с логотипами основных компаний)
5) Места в фестивалях (общий слайд).
6) Яркие работы/проекты – нужно продемонстрировать не менее 3-х работ с их описанием
(как правило, в портфолио на сайте агентства указана дополнительная информация о
проекте, например, проблема или базовые задачи, инсайт аудитории и т.д).
7) Какие каналы коммуникации наиболее активно использует компания: сайт, социальные
сети, мессенджеры, стрим-каналы и т.д.. Обосновать (т.е. структура и качество контента ,
частота публикаций контента, количество и вовлеченность подписчиков и посетителей).
8) Собственные проекты компании: образовательные, медийные, социальные.
**ВЫВОД: Какие основные факторы повлияли на различие позиций в рейтинге, какая
компания более эффективно продвигается на рынке и почему?**
Критерии оценивания:
• Качество визуального ряда: структурированность, минимизация текста, подбор
иллюстраций
Учебно-методические материалы:
Основные
• Положение о рейтинге креативности АКАР http://www.akarussia.ru/node/8620
• Фестивали http://www.akarussia.ru/node/8621
• Рейтинг креативности в сфере «Реклама» http://www.akarussia.ru/node/8670
• Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для
бакалавров/В.А. Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. ЭБС "znanium.com"
Дополнительные
Сайты и страницы в соц сетях рекламных или коммуникационных агентств
• Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное
пособие / Шарков Ф.И. - М.:Дашков и К, 2018. - 324 с.: Режим доступа:
http://znanium.com/catalog/product/342869
• Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные
практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A. М.: Юрайт, 2016. 396 с
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |