Нужно написать курсовую работу по теме «Определение роли интернет-маркетинга в деятельности современных организаций». .
1. Во введении обозначить объект, предмет исследования, задачи, структуру работы.
2. Чтобы работа была правильно структурирована, целесообразно разделить ее на две главы, в каждой главе - по два параграфа. Нужно более глубоко рассмотреть роль сайта организации в интенсивности продаж, методы торговли посредством интернет возможностей, с помощью каких интернет-ресурсов можно продвигать организацию на рынок тех или иных услуг.
3. Литературу можно использовать только за последние 5 лет.
4.Оригинальность текста курсовой работы должна составлять не менее 50%.
Методические рекомендации будут в прилепленном файле.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |