Кейс 2.1
Условие кейса.
Компания «Айс» - крупный производитель замороженных пищевых продуктов, производственные мощности которого располагаются в четырех регионах России, а реализация продукции осуществляется в России и странах СНГ.
Компания «Айс» доверяет услугам контрактных складов. По данной причине она установила долговременные отношения с компанией «С7», предоставляющей свои складские мощности в г. Волгограде для хранения запасов, грузопереработки и распределения продуктов. От данного соглашения обе компании получили выгоду.
Компания «Айс» расширила свою распределительную сеть без
дополнительных капиталовложений и может всегда воспользоваться
услугами складов-холодильников для хранения своей продукции. Что
касается компании «С7», то теперь ее внимание будет сосредоточено
не на заполнении складских площадей, а на повышении уровня обслуживания клиента.
Вопросы:
2. При каких условиях компании «Айс» целесообразно открывать свой склад в Волгограде? В чем преимущества использования складcких мощностей для хранения запасов, грузопереработки и распределения продуктов в r. Волгограде по сравнению с другими городами России? Приведите примеры.
3. Какие услуги оказывает контрактный склад компании «Айс»?
4. Каким требованиям должен удовлетворять контрактный склад,
предоставляющий услуги компании «Айс»?
5. На какой период целесообразно заключать договор с контрактным складом?
Кейс 2.2
Условие кейса.
Компания «Атлет» - ведущее предприятие по продаже продукции
бытового назначения через каталоги.
Распределительный центр компании «Атлет» в г. Видное Московской
области обрабатывает около 10 млн заказов в год, то есть, около 27,5 тыс. заказов в день.
Главная задача компании «Атлет» - получение клиентом заказанного по каталогу товара по всей территории Центрального региона
России в течение 48 часов. На складах распределительного центра площадью около 250 тыс. м2 трудятся около 1400 работников, а в период
увеличения продаж - около 1800.
Компания полагает, что ее конкурентоспособность достигается толь-
ко за счет высокого уровня качества обслуживания клиентов, которого
удалось достигнуть в последние годы за счет организации «кружков качества». Подобные кружки появились в компании в 2011 г., для поддержания и/или повышения уровня обслуживания. Изначально менеджеры компании опасались требований со стороны начальников участков
по выделению им больших ассигнований для решения проблем качества, но на деле деятельность кружков качества способствовала решению возникающих проблем, которые мешают или вредят ежедневному
выполнению работ. В рамках работы кружков качества, например, комплектовщики предлагали внедрять комплексную сборку, что повышало
уровень обслуживания с точки зрения скорости выполнения заказов.
Вопросы:
1. В чем преимущества работы распределительных центров в Московской области по сравнению с другими регионами Центральной России?
2. Какие риски возможны при принятии решения по организации
кружков качества?
3. Какие преимущества комплексной сборки заказов?
4. В чем особенности организации кружков качества компанией
«Атлет»?
5. Как компания «Атлет» может повысить конкурентоспособность?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |