Объем работы: 10 стр. (12 кегль, одинарный интервал)
Задание:
1. Выбрать страну для анализа. Ознакомившись с рекомендуемой научной и учебной литературой, изучить этническую специфику выбранной страны, характеристику культуры страны по Э.Холлу, Г.Хофстеде и Р.Льюису, особенности межкультурной коммуникации между народами России и данной страны, а также социальные, экономические и политические контексты этого взаимодействия.
2. Подготовить проект по следующей структуре:
- сформулировать проблему в сфере межкультурного взаимодействия народами России и данной страны (особенности менталитета, негативные стереотипы и т.д.);
- выделить цели и задачи проекта по решению данной проблемы (какие шаги надо предпринять РФ для решения данной проблемы?);
- определить основные общественные группы, с которыми необходимо осуществить взаимодействие, дать им краткую характеристику, выделить среди них наиболее приоритетные (это могут быть организации: НПО, НГО, НКО, органы государственной власти, политические партии, профсоюзы, а также группировки элит, журналисты, ученые, представители искусства, студенты и т.д.);
- сформулировать ключевые сообщения для приоритетных общественных групп;
- обосновать выбор коммуникативных каналов для донесения данных сообщений;
- предложить программу мероприятий, направленную на достижение выделенной вами цели, и
- критерии эффективности, по которым вы будете оценивать достигнутый результат.
Структура (план) проекта:
1. аннотация проекта (1 стр.):
· проблема,
· цели и задачи проекта,
· общественные группы,
· ключевые сообщения,
· коммуникативные каналы,
· перечень основных мероприятий,
· критерии эффективности.
2. описание проекта (10 стр.):
·краткая характеристика культуры страны по Э.Холлу, Г.Хофстеде и Р.Льюису, а также этнических, социальных, экономических и политических контекстов взаимодействия РФ и выбранной страны,
·обоснование существования выделенной вами проблемы, целей и задач проекта,
·обоснование выбора общественных групп, ключевых сообщений и коммуникативных каналов,
·аргументированное изложение программы мероприятий (почему выбраны такие формы, желательное место и время проведения, возможные партнерские организации и/или круг лиц, которые могли бы быть в них заинтересованы, могли бы стать участниками, спонсорами, обеспечить информационную поддержку и т.д.)
·обоснование релевантности выделенных критериев эффективности (т.е. доказать, что с их помощью можно проверить, насколько в результате осуществления проекта были достигнуты поставленные цели).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |