Теоретические основы дошкольного образования (ДО, 2 часть) Практическое занятие 3 Цель занятия: закрепить полученные знания, уметь применять их в практических ситуациях.

Отменен
Заказ
5181975
Раздел
Математические дисциплины
Предмет
Теория информации
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
19 Янв 2023 в 18:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Янв 2023 в 05:27
Просмотров
197
Описание работы

ЗАДАНИЕ 1

Максимальное количество баллов – 4.

Задание к Разделу 1. Теоретические основы дошкольной педагогики

 

Педагогическая ситуация 1:

На протяжении целого месяца, появляясь утром в детском саду, пятилетний Виталик сразу же затевает бессмысленную беготню. Его очень трудно переключить на спокойные игры с другими детьми, а если это удаётся, то через некоторое время возникает ссора. Воспитатель принимает решение отказаться от организации таких совместных игр. В итоге мальчик начал сам вмешиваться в игры других детей.

В беседе с отцом выяснилось, что семья месяц назад переехала в новую квартиру, и теперь путь до детского сада занимает много времени и включает поездку на метро.

      – Значит, ребёнок устаёт, – делает предположение воспитатель.

      – Да нет, не может быть. Ведь он сидит всю дорогу! – возражает отец. — Если бы уставал, то не затевал бы возню, приходя в детский сад!

 

Вопросы:

1.      Оцените степень реализации субъект-субъектного подхода к организации взаимодействия между взрослыми и ребёнком в условиях семейного воспитания и в детском саду. Свой ответ обоснуйте.

2.      Разработайте памятку для родителей по данной проблематике.

 

Педагогическая ситуация 2:

Гриша (4 года) пришёл в детский сад в возбужденном состоянии: громко говорил, спорил, задирался со сверстниками, отнимал игрушки.

Вечером воспитатель решил выяснить у отца причину поведения Гриши. Отец рассказал следующее: «Утром поспорили с женой. Из-за пустяка... Ссор у нас не бывает всерьёз... А Гриша притих, всё прислушивался, а потом сначала подошел ко мне и сказал: «Зачем маму обижаешь?», а затем к маме: «Зачем папу обижаешь?». А жена, шутя, и шлёпнула сына потихоньку. Конечно, не больно. Но он обиделся и всю дорогу капризничал. Вот и ребятам от него тоже досталось...»

     

Вопросы:

1.         Подумайте, как можно решить данную проблемную ситуацию, ориентируясь на субъект-субъектный подход к взаимодействию с ребёнком и детьми в группе?

2.         Предложите ваше решение ситуации. Оформите письменный ответ одного оптимального решения в следующем формате: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат листа А-4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.

 

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир