Возможные разделы: 1) Введение или резюме бизнес-плана. В этом разделе дается общая информация о проекте. 2) Цели и задачи или Описание компании (предприятия). Этот раздел предоставляет инвестору справочную информацию о направлении деятельности, форме собственности, капитале, учредителях, юридический и фактический адрес. 3) Описание продукта (товара или услуги). В данном разделе должно быть представлено подробное описание продуктов, предлагаемых компанией для производства и реализации в рамках проекта, включая как технические описания, тик и потребительские свойства. 4) Анализ рынка. Здесь рассматриваются покупатели, конкуренты, их сильные и слабые стороны. 5) Маркетинг-план. Маркетинговая часть бизнес-плана должна включать как общее описание рынка и конкуренции- так и основные элементы маркетинговой стратегии компании—целевой рынок и его сегменты, направления продвижения продукции расчеты цен и т.п. 6) Производственный план. Основная задача данного раздела - определить потребности проекта в основных и оборотных средствах и показать инвестору возможности обеспечения производства запланированным объемом продукции. 7) Организация и управление. Успешная реализация бизнес-плана во многом зависит от организации дела и управления компанией или проектом, поэтому инвестору из данного раздела должно быть понятно, как будет организована деятельность компании, какова будет структура и форма собственности, сколько необходимо персонала и т.п. 8) Источники и объем требуемых ресурсов: откуда получить средства на производства 9) Финансовый план. Он должен подвести итог всем предыдущим разделам, представив их в виде структуры доходов и расходов компании за определенный период времени. В основном по финансовому плану инвестор судит о привлекательности проекта, поэтому данному разделу уделяется много внимания. 10) Приложения. Это раздел, в который Вы можете добавлять любые документы, имеющие отношение к делу. Сюда могут быть включены результаты исследований рынка, технические характеристики оборудования или изделий, мнения экспертов о продукции или проекте, сведения о имеющихся лицензиях, патентах и других правах на продукты, технологии или торговые марки, договоры с поставщиками и посредниками, образцы рекламно-информационных материалов и т. д.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |