Необходимо выполнить курсовую работу на тему: «Реклама в предпринимательской деятельности». С презентацией и защитным словом.
Структура работы:
- Титульный лист ( сделаю сама)
- Содержание
- Введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования и тд. все подробно в методичке)
- Первая глава теоретическая
- Вторая глава практическая и рекомендации (анализ провести как это реализуется на практике, статистику привести и тд)
- Заключение
- Список литературы
- Приложение
Объем: 20-25 страниц
Оформление курсовой
Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом. Обязательна правовая обоснованность работы, с указанием нормативно-правовых актов.
- Шрифт – Times New Roman.
- Кегль – 14 пт.
- Межстрочный интервал 1,5.
- Отступ справа – 1,5 см, слева – 3 см, сверху и снизу – по 2 см.
- Выравнивание по ширине.
- Нумерация страниц сквозная, начиная с 3-й страницы
- Номер страницы 12 кеглем.
- Красная строка - 1,25.
- Расстояние между названием главы (подраздела) и текстом – 1,5 интервала. Между подзаголовком и последующим текстом, а также между строками самого текста – 1,5.
- Размер шрифта для заголовков — 14 (полужирный, регистр – «все прописные», подзаголовков — 14 (полужирный).
- Точка в конце заголовка не ставится. Заголовки не подчеркиваются.
Уникальность
Не проверяется
Список литературы
Список литературы – 10-15 позиций.
Источники должны быть не ранее 2021 года.