ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ.
1.1. Исторические предпосылки возникновения идеи педагогической поддержки развития.
1.2. Сущность и содержание понятия «педагогическая поддержка» в контексте личностно-деятельностной педагогии.
1.3. Педагогические условия реализации педагогической поддержки.
1.4. Развитие гибких навыков учащихся как предмет педагогической поддержки.
Выводы по Главе 1.
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ СРЕДСТВАМИ ЯЗЫКОВОГО ЛАГЕРЯ.
2.1. Модель педагогической поддержки развития гибких навыков учащихся.
2.2. Опытно-экспериментальная работа по педагогической поддержке развития гибких навыков учащихся
Выводы по Главе 2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
30 страниц, не считая введения и заключения. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 70%, заимствование из одного источника не более 30% информации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |