Тема: Сравнительный анализ в маркетинговых исследованиях. Методы исследования конкурентоспособности
Что должно быть в КР:
Характеристика сравнений, некоторые способы парных сравнений, сравнение с эталоном, конкуренция, кокурентное преимущество предприятия, конкурентоспособность продукта: категория, показатель, факторы, методы оценки конкурентоспособности: комплексное сравнение по парным индивидуальным оценкам, комплексное сравнение «одного со всеми», метод приведенным параметров ассортимента. Практический пример методики конкурентного анализа предприятий по их ассортименту и пример методики расчета конкурентоспособности по показателю «балл успеха» .
Необходимо сделать на примере любого российского предприятия
Кол-во страниц от 35 и выше
Оформление стандартное по госту
Больше дополнений нет
Главное обязательно сделать практическую часть на примере предприятия
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |