Провести полный и детальный стратегический анализ внешней и внутренней сред предприятия Х (наименование предприятия указано в файле). Провести анализ по 7 направлениям, указанных на рисунке (в файле), используя следующие методы: PEST (PESTEL), SWOT, матрица BCG, модель пяти сил Портера, SNW, GAP, анализ цепочки ценности, EFAS, модель анализа отрасли McKinsey, сетка сегментации, карта восприятия, модель Hofer/Schendel, матрица направленной политики Shell/DPM, SPACE, матрица ADL/LC.
Оригинальность – не менее 75%.
Каждый метод должен быть с объяснением и развернутой интерпретацией полученных результатов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |