Психология учебной деятельности

Отменен
Заказ
5170426
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Психология
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
20 Янв 2023 в 23:55
Цена
200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Янв 2023 в 08:56
Просмотров
56
Описание работы

Раздел 1. Теория учебной деятельности как психолого-педагогический проект младшего школьного возраста.

Учебные задания:

1. Приведите примеры из практики своего обучения, иллюстрирующие наличие или отсутствие в нем учебной деятельности.

2. Определите свою точку зрения, что означает стать субъектом учебной деятельности. Докажите ее материалами и аргументами.

3. Нарисуйте схему, раскрывающую структуру мыслительного акта и природу учебной деятельности.

4. Разработайте критерии анализа учебной деятельности и ее результатов на уроке развивающего обучения.

5. Составьте дайджест «Какая модель развития в онтогенезе лежит в основе современной образовательной практики?»

 

Раздел 2. Проектирование учебных предметов

на основе принципов учебной деятельности.

Учебные задания:

1.Составьте схему, как связаны принципы учебной деятельности с основными положениями психолого-педагогической теории учебной деятельности.

2. На основе принципов построения учебников, учебных пособий и методических пособий для учителя проанализируйте, насколько обеспечивает развертывание учебной деятельности учебник из традиционной дидактической системы и из системы развивающего обучения.

Раздел 3. Педагогические условия практической реализации

учебной деятельности.

Учебные задания:

  1. Установите, чем отличаются с психологической точки зрения разные периоды развития детей в учебной деятельности: 6-7 лет, 7-10 лет и 10-11(12) лет, и как они соотносятся с разными этапами школьного образования.
  2. Разработайте профессионально обоснованные предложения, как средствами организации этапа адаптации можно преодолеть следующие проблемы, с которыми дети сталкиваются при поступлении в школу:

проблема

Характер взаимодействия учителя с детьми резко отличается от домашнего и детсадовского: возрастающим числом запретов и предписаний, меньшей терпимостью взрослых к нарушениям правил

 

Социальный статус и самооценка ребенка теперь зависит от усвоения особого учебного содержания, это значительно нагружает ответственность ребенка перед лицом взрослых

 

Требуется большое напряжение и концентрация внимания при фронтальных формах обучения. Многие действия надо совершать не по собственному желанию, а по требованию учителя. Отсюда – эмоциональный дискомфорт и повышенная утомляемость детей.

 

Эту ситуацию усугубляет новый, непривычный распорядок дня и изменившиеся отношения со сверстниками и старшими детьми

предложения по ее решению

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир