Раздел 1. Теория учебной деятельности как психолого-педагогический проект младшего школьного возраста.
Учебные задания:
1. Приведите примеры из практики своего обучения, иллюстрирующие наличие или отсутствие в нем учебной деятельности.
2. Определите свою точку зрения, что означает стать субъектом учебной деятельности. Докажите ее материалами и аргументами.
3. Нарисуйте схему, раскрывающую структуру мыслительного акта и природу учебной деятельности.
4. Разработайте критерии анализа учебной деятельности и ее результатов на уроке развивающего обучения.
5. Составьте дайджест «Какая модель развития в онтогенезе лежит в основе современной образовательной практики?»
Раздел 2. Проектирование учебных предметов
на основе принципов учебной деятельности.
Учебные задания:
1.Составьте схему, как связаны принципы учебной деятельности с основными положениями психолого-педагогической теории учебной деятельности.
2. На основе принципов построения учебников, учебных пособий и методических пособий для учителя проанализируйте, насколько обеспечивает развертывание учебной деятельности учебник из традиционной дидактической системы и из системы развивающего обучения.
Раздел 3. Педагогические условия практической реализации
учебной деятельности.
Учебные задания:
проблема
Характер взаимодействия учителя с детьми резко отличается от домашнего и детсадовского: возрастающим числом запретов и предписаний, меньшей терпимостью взрослых к нарушениям правил
Социальный статус и самооценка ребенка теперь зависит от усвоения особого учебного содержания, это значительно нагружает ответственность ребенка перед лицом взрослых
Требуется большое напряжение и концентрация внимания при фронтальных формах обучения. Многие действия надо совершать не по собственному желанию, а по требованию учителя. Отсюда – эмоциональный дискомфорт и повышенная утомляемость детей.
Эту ситуацию усугубляет новый, непривычный распорядок дня и изменившиеся отношения со сверстниками и старшими детьми
предложения по ее решению
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |