Задание подробнее описано в файле, а вкратце надо сделать:
1. Выбрать метрики для стратегического (по отрасли) или рыночного (по товарным рынкам) позиционирования из предложенных списков, соответствующие специфике предмета и объекта исследования Вашей магистерской диссертации.
2. Выбрать модели и параметры для стратегического или рыночного позиционирования
3. Разработать карты позиционирования на основе выбранных параметров
3.1 Сформировать базу показателей и фактические значения за последние 2 года для определения «размера» параметра позиционирования (темпы роста, доли, уровень, абсолютные значения, среднеарифметическое значение и т.д)
3.2 Построить таблицы исходных данных по выбранным парам параметров (цена-качество, доля на рынке- темп роста объёмов и т.п.), в зависимости от целевой задачи:
- стратегическое позиционирование компаний в отрасли
- рыночного позиционирование товара на рынке
3.3 Разработать карты позиционирования с учетом выбранной модели и типа позиционирования.
4. Обосновать перечень управленческих решений и критерии принятия решений по развитию бизнеса
Тема магистерской: общественный транспорт, автобусы, метро, трамваи, троллейбусы
Речь идет о пассажирском городском транспорте, автобусы, трамваи, троллейбусы, метро.
Предприятия по теме брать следующие:
КПАТП-7, МП Г. КРАСНОЯРСКА,
КПАТП-5, МП Г. КРАСНОЯРСКА,
СТК, ООО,
ВАВУЛИН-К, ООО
ВЕТЕРАН, ООО
СТК, ООО
ПЕРЕВОЗЧИК, ООО
ПРАКТИК, ООО
ТРИУМФ-7, ООО
СИБИРЬАВТО, ООО
КОНТУР, ООО
ТК ВЕТЕРАН, ООО
Что-то подобное уже выполняли, можете взять часть оттуда: https://disk.yandex.ru/edit/d/5fcsbwzGHVRXnebNATUR1CPegnqahzm72s0qoIz-cKg6dXhrNkppVDVIdw ( с середины материала)
Объем работы 10 страниц, и 50% оригинальности по бесплатной версии антиплагиат ру, не более 30% заимствований из одного источника.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |