Тема: Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии выхода предприятия на международный рынок (на примере АО «Тандер»)
Содержание:
1. «Стратегии выхода компании на новый рынок»
1.1. Определение понятия «стратегия» и основные классификации стратегий предприятия
1.2. Этапы процесса стратегического управления
1.3. Стратегии выхода
предприятия на международный рынок
2. «Анализ внешней и внутренней среды АО «Тандер».
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия
3. «Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии выхода компании на рынок Казахстана и рекомендации по продвижению компании АО «Тандер» в Казахстане».
3.1. Обоснование выбора рынка розничной торговли продуктами питания
3.2. Анализ рынка розничной торговли продуктами питания Республики Казахстан
3.3. Разработка стратегии выхода предприятия на рынок розничной торговли продуктами питания Республики Казахстан
Процент уникальности - не менее 65%
Источников не менее 15