Первая глава – теоретическая
Она, в целом, должна ответить на вопрос: в чем сущность исследуемого феномена (базового понятия) темы и как в образовательном процессе (в обучении) формируется / развивается / используется данный феномен
Вторая глава – прикладная. В ней описывается практический опыт педагогов по организации процесса формирования / развития / применения исследуемого феномена
Структурировать вторую главу можно по-разному. Например, в первом параграфе описать, как используются те или иные технологии, во втором – привести примеры, представить собственные разработки
В главе не может быть менее двух параграфов
Пример плана курсовой работы на тему «Технология работы учителя русского языка с одарёнными детьми»
СОДЕРЖАНИ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ОДАРЁННОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ………………………………….
1.1 Сущность понятия «одарённость». Типы одарённости. ……………………………………………
1.2 Индивидуально-психологические особенности одарённых детей……………………………….1
1.3 Особенности работы с одарёнными детьми в общеобразовательных школах……………………1
Выводы по первой главе…………………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА…………………………………………………………………………..……..……………………………2
2.1 Индивидуальная работа с одаренными детьми на уроках русского языка……………….……….2
2.2 Комплекс заданий для одаренных детей, используемых на уроках русского языка……………..3
Выводы по второй главе………………………………………………………………………………….3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………………3
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………………39