Первая глава – теоретическая.
Она, в целом, должна ответить на вопрос: в чем сущность исследуемого феномена (базового понятия) темы и как в образовательном процессе (в обучении) формируется / развивается / используется данный феномен.
Вторая глава – прикладная. В ней описывается практический опыт педагогов по организации процесса формирования / развития / применения исследуемого феномена.
Структурировать вторую главу можно по-разному. Например, в первом параграфе описать, как используются те или иные технологии, во втором – привести примеры, представить собственные разработки.
В главе не может быть менее двух параграфов.
Пример плана курсовой работы на тему «Технология работы учителя русского языка с одарёнными детьми»:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ОДАРЁННОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ………………………………….5
1.1 Сущность понятия «одарённость». Типы одарённости. ……………………………………………5
1.2 Индивидуально-психологические особенности одарённых детей……………………………….13
1.3 Особенности работы с одарёнными детьми в общеобразовательных школах……………………17
Выводы по первой главе…………………………………………………………………………………..24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА…………………………………………………………………………..……..……………………………25
2.1 Индивидуальная работа с одаренными детьми на уроках русского языка……………….……….25
2.2 Комплекс заданий для одаренных детей, используемых на уроках русского языка……………..32
Выводы по второй главе………………………………………………………………………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………………39