Задание № 2
(Проблемно-аналитическое задание) Проанализируйте приведенный фрагмент текста, ответив на несколько вопросов. Все на дистанции Число собеседований, которые проводят работодатели с соискателями в режиме онлайн, выросло в два раза и составляет 76%. Такие данные приводит агентство ProPersonnel. Очное общение в среднем растягивалось на час, видеосвязь позволяет уложиться в среднем в 30 минут. Запись можно пересмотреть позже, показать коллегам, заинтересованным в новом сотруднике. По мнению основателя агентства ProPersonnel Татьяны Доляковой, практика видеоинтервью, существовавшая и до пандемии, не просто получила резкое развитие, но и смогла значительно повысить эффективность кадрового поиска. Поэтому HR-менеджеры вряд ли захотят от него отказываться и в будущем. Долякова обратила внимание и на географический фактор: кандидат может физически находиться в любой точке мира, и это не помешает продуктивному общению с потенциальными начальниками. Главное, чтобы был надежный интернет и электричество.
Источник: Российская газета
1. На какую аудиторию рассчитана публикация?
2. Достаточно ли в данном случае одного источника статистики для того, чтобы охарактеризовать ситуацию?
3. Какие события, получение каких данных, какие социальные процессы являются предпосылками для подготовки материала?
4. Какими еще комментариями может быть дополнен приведенный фрагмент?
Задание № 2
(Проблемно-аналитическое задание)
Найдите примеры использования мультимедийных форматов в онлайн СМИ. Поясните, чем на ваш взгляд продиктован выбор формата при освещении темы материала.
Заполните таблицу:
Мультимедийный формат. Тема материала. Пояснение выбора мультимедийного формата редакцией.
1. Лонгрид
2. Подкаст
3. Инфографика
4. Интерактивная карта
5. Инструкция с карточками
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |