1.Мое понимание смысла Современности
На основе знакомства с учебной, справочной и научной литературой( к примеру, статьями О.И. Ивониной "Современность как текст и контекст глобальной истории", "К вопросу о периодизации истории нового и новейшего времени") постарайтесь сформировать собственное понимание контента Новейшей истории и предложить название для этой эпохи в истории человечества.
2.Новейшая история между Модерном и Постмодерном
Попробуйте объяснить, почему наименование "Новейшая история" не вполне подходит для характеристики современного этапа исторического развития.
Какое содержание представители отечественной и зарубежной гуманитарии вкладывают в понятие Постмодерна как номинации истории XX-XXI вв.
3.Соотношение прогресса и регресса в мировой истории
Возможны ли и почему попятные движения в истории человечества?
Почему Н.А. Бердяев расценивал события Первой мировой войны как возвращение народов Востока и Запада к временам Средневековья?
4.Составить карту "Мир после Первой мировой войны"
На основании знакомства с решениями Парижской мирной конференции составьте политическую карту мира, указав на ней:
1. границы Германии, Австрии, Венгрии, Болгарии, Турции (Османской империи) по условиям Версальского, Сен-Жерменского, Трианонского, Севрского договоров, договора в Нейи
2. обозначьте на карте границы новых независимых государств
3. укажите территории, находившиеся под международным контролем
Подумайте над тем, как можно использовать результаты вашего творчества в практике преподавания истории ( интерактивная карта для игры в "Стратегию", соревнование в собирании паззлов( на скорость) и т.д.
Мастерам компьютерной анимации оценка за выполнение данного задания будет удвоена
На основе сравнения документов внешней политики Советской России, программы 14 пунктов В. Вильсона, текста Статута Лиги Наций , Устава ООН и Декларации о принципах международного права, сделайте вывод о сходстве и различиях предлагаемого проекта Нового мирового порядка.
6.Была ли Великой Октябрьская революция 1917 года?
Великими называют события, имевшие всемирно-историческое значение.
Попробуйте выделить те черты внешней политики Советской России, стратегии и тактики большевиков, направлений национально-государственного строительства и культурной политики, которые позволяют вести отсчет Новейшей истории с октября 1917 года.
1. эволюция национально-освободительной борьбы в Китае: от движения "4 мая 1919 г. к революции 1924-1927 гг.
2. Истоки и уроки индийской ненасильственной революции первой половины ХХ века.
3. Исторические портреты Сунь Ятсена, Чан Кайши, М.К. Ганди, Дж. Неру
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |