Характеристика основных элементов комплекса продвижения
2Практическое задание: Необходимо разработать проект участия туристского предприятия в выставке. Результаты работы оформляются в виде отчета по следующему плану: Структура плана участия предприятия в выставке-ярмарке 1. Титульный лист 2. Характеристика деятельности предприятия. Характеристика продукции фирмы. 3. Перечень выставок-ярмарок по тематике деятельности предприятия. 4. Выбор выставочно-ярмарочного мероприятия. Обоснование выбора. 5. Описание выставочно-ярмарочного мероприятия. 6. Определение целей участия в выставочно-ярмарочном мероприятии. 7. Выбор формы участия. 8. Бюджет на участие в выставочно-ярмарочном мероприятии. 9. Подготовка к участию в выставочно-ярмарочном мероприятии: выбор типа стенда и особенности его оформления. 10. Предвыставочные коммуникации: письма, пресс-релиз и т.д. 11. Разработка информационных материалов для участия в выставочно-ярмарочном мероприятии. 12. Подготовка персонала для работы на стенде. 13. Планирование организации и участия в конгрессных и сопутствующих мероприятиях. 14. Послевыставочные мероприятия. 15. Подведение итогов участия в выставке ярмарке. 16. Оценка эффективности участия в выставке-ярмарке.
Список литературы, используемой для написания контрольной работы.