Работу прикрепили
Есть несколько существенных замечаний: 1. В Тольятти нет такого учреждения "УО «Тольяттинская средняя школа №12»". 2. Приведены не актуальные документы - ФГОС НОО. 3. Как понять предложения: "Требования к предметной области естественных наук включают тот факт, что студент должен развивать экологическое мышление в результате изучения таких курсов, как физика, химия и биология.", "Кроме того, контакт с природной средой связан с благополучием и связью с природой, что способствует заботе о сохранении окружающей среды.", "Согласно теории человеческого развития, сформулированной Пиаже..."? 4. Параграф 1.2. не раскрывает особенностей экологического воспитания в младшем школьном возрасте. приведенные зарубежные исследования не имеют ссылок на источники. 5. Параграф 1.3. не раскрывает заявленной темы. 6. В какой школе проводилась ОЭР: 12 или МБУ «Школа №90»? 7. Понятия "экологическое воспитание", "экскурсионная деятельность" нераскрыты, как и потенциал экскурсии для формирования экологических знаний и представлений младших школьников. 8. Первая глава должна была подвести к четкому пониманию что может быть оценено как результата экологического воспитания детей: эколог. знания? представления? культура? Это обосновало бы использование выбранных диагностических методик. 9. Параграф "2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ" нужно объединить с 2.1. Сформированность экологического воспитания что такое? 10. Описание формирующего и результатов контрольного этапов эксперимента не представлено. Рекомендации можно вынести в Приложения. 11. Задачи КР не решены. Заключение не соответствует требованиям. 12. В тексте ссылки не на все источники. 13. Приложения оформлены не по требованиям. Переработайте КР для получения положительной оценки.
ОЭР проводилась в МБУ «Школа 90»
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |