ВВЕДЕНИЕ (раскрывается актуальность темы, цель и задачи, предмет и объект исследования, литература, перечисляются методы исследования, содержание)
1.1. Место и роль политики продвижения в маркетинговой деятельности организации» (здесь надо отразить, какое место занимает «5P» или «7P») 1.2. Формы и методы продвижения (рассмотреть все методы: реклама, PR, методы стимулирования, прямой маркетинг и личные продажb, Интернет-продвижение и SMM) Глава 2. Аналитическая часть работы
2.1. Маркетинговый анализ рынка (PEST-анализ, анализ "5 сил М. Портера", конкурентный анализ и анализ целевой аудитории)
2.2. Исследование деятельности объекта исследования (Вашего ИП), проведение портфельного и матричного анализа . В заключение необходимо определить положение компании на рынке на основе проведения анализа GE-McKinsey, GAP-анализа, а также SWOT-анализа
задействовать весь аналитический инструментарий или рассматривать его только в этих двух параграфах необязательно. Важно определить и задействовать лишь те его виды, которые в дальнейшем позволят Вам выявить проблему и предложить пути ее решения в третьей, практической части работы.
2.3. Оценка политики продвижения компании на рынке (или … продвижения товаров / услуг компании)
— как сейчас она организована: преимущества, недостатки, на что влияет, как от этого зависит профессиональная деятельность организации, темпы и уровень ее развития, и т.д.
Вы должны выявить определенные недостатки в осуществлении менеджерских и маркетинговых функций, связанные с отсутствием системы, плана, стратегии продвижения организации (или ее товаров / услуг) и обосновать тем самым необходимость ее создания.
Глава 3. Практическая часть. Разработка и реализация стратегии продвижения компании (товаров / услуг) на рынке
3.1. Проектная часть: разработка плана, программы, алгоритма действий, комплекса мероприятий, направленных на формирование стратегии, составление сметы расходов на реализацию авторских предложений и рекомендаций.3.2. Оценка ( прогнозирование) эффективности. Это расчетная часть работы. Необходимо рассчитать затраты и оценить экономический эффект и экономическую эффективность от реализации Ваших планов и программ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ (если будут)
так же нужна презентация и доклад!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |