разработка стратегии продвижения бренда( компании)ИП в сети интернет

Отменен
Заказ
5144967
Раздел
Экономические дисциплины
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
4 Янв 2023 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Дек 2022 в 10:02
Просмотров
174
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ (раскрывается актуальность темы, цель и задачи, предмет и объект исследования, литература, перечисляются методы исследования, содержание)

1.1. Место и роль политики продвижения в маркетинговой деятельности организации» (здесь надо отразить, какое место занимает «5P» или «7P») 1.2. Формы и методы продвижения (рассмотреть все методы: реклама, PR, методы стимулирования, прямой маркетинг и личные продажb, Интернет-продвижение и SMM) Глава 2. Аналитическая часть работы

2.1. Маркетинговый анализ рынка (PEST-анализ, анализ "5 сил М. Портера", конкурентный анализ и анализ целевой аудитории)

2.2. Исследование деятельности объекта исследования (Вашего ИП), проведение портфельного и матричного анализа . В заключение необходимо определить положение компании на рынке на основе проведения анализа GE-McKinsey, GAP-анализа, а также SWOT-анализа

задействовать весь аналитический инструментарий или рассматривать его только в этих двух параграфах необязательно. Важно определить и задействовать лишь те его виды, которые в дальнейшем позволят Вам выявить проблему и предложить пути ее решения в третьей, практической части работы.

2.3. Оценка политики продвижения компании на рынке (или … продвижения товаров / услуг компании)

— как сейчас она организована: преимущества, недостатки, на что влияет, как от этого зависит профессиональная деятельность организации, темпы и уровень ее развития, и т.д.

Вы должны выявить определенные недостатки в осуществлении менеджерских и маркетинговых функций, связанные с отсутствием системы, плана, стратегии продвижения организации (или ее товаров / услуг) и обосновать тем самым необходимость ее создания.

Глава 3. Практическая часть. Разработка и реализация стратегии продвижения компании (товаров / услуг) на рынке

3.1. Проектная часть: разработка плана, программы, алгоритма действий, комплекса мероприятий, направленных на формирование стратегии, составление сметы расходов на реализацию авторских предложений и рекомендаций.3.2. Оценка ( прогнозирование) эффективности. Это расчетная часть работы. Необходимо рассчитать затраты и оценить экономический эффект и экономическую эффективность от реализации Ваших планов и программ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ (если будут)

так же нужна презентация и доклад!


Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир