ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НАПРАВЛЕНИЯМ "ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ" и "ХИМИЯ"
Инструкция по прохождению практики
1. Ознакомиться с содержанием программы по направлению подготовки (открыть. соответствующую ссылку). Обратить внимание на индивидуальный график и форму отчета.
2. Повторить правила работы в кабинете химии! Расписаться в журнале по технике безопасности в кабинете методики преподавания химии (ауд.437).
3. Из программы практики (раздел 2.2) выбрать тему для индивидуального задания и подготовить по ней разработку собственного урока (занятия) по химии. Шаблон для разработки урока (занятия) и рекомендации см. выше в теме 5. К уроку (занятию) подготовить электронную презентацию.
4. Выполнить задания по методике преподавания химии, ссылки на которые даны ниже.
5. Выполненные задания включить в отчет по практике в раздел Индивидуальное задание.
Задание 1. Индивидуальное задание - урок/занятие и презентация к нему
Прислать разработку урока (план и конспект), электронную презентацию руководителю практики.
Посмотреть видеозапись объяснения и ответить письменно на вопросы:
1. Имеются ли в объяснении логические ошибки?
2. Используются ли в речи учителя жаргонные слова или некорректные формулировки, обороты речи?
3. Какие применяются средства наглядности?
4. Реализуются междпредметные связи химии с другими учебными предметами?
5. Какие правила применяются при объяснении материала?
6.Какие используются условные обозначения? Имеются ли в объяснении лишние обозначения?
7. Каковы личностные результаты обучения учащихся?
8. Как осуществляется закрепление материала?
9. Дается ли домашнее задание и проводится ли по нему инструктаж? Являются ли задания дифференцированными?
Фотографию (скан) ответа выслать по ссылке ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=bjKZnt60Tgs
Задание 3. Видеозапись 1 объяснения расстановки коэффициентовГиперссылка
Посмотреть две видео-записи по объяснению правил расстановки коэффициентов при составлении уравнений реакций.
Выявить положительные стороны объяснения и недостатки.
Составить свое заключение - какое из объяснений Вы считаете наиболее удачным.
Ответ прислать в виде файла в формате Word
https://www.youtube.com/watch?v=au3Y4kLVOwk
Это видео к 3 заданию
Задание 4. Анализ урока учителя
На сайте "Учитель года" (по ссылке https://teacherofrussia.ru/) посмотрите любой урок (желательно - по химии) и проведите его анализ по схеме, которую можно найти в теме 4. Анализ урока отдельным файлом следует выслать преподавателю.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |