Имеется план курсовой, сама работа, документ с замечаниями преподавателя и сами замечания:
Переделать задачи, не согласованы с планом работы.
Параграф 1.1. Что такое письмо, что такое иноязычная письменная речь, не выявлены дидактические особенности обучения иноязычной письменной речи существуют, дать легкий намек на то, как поможет блог, нет Вашего мнения.
Параграф 1.2. Опять нет Вашего мнения, нет переходов от одного блога к другому. Можно оставить понятие «учебный блог», а для формирования иноязычной коммуникативной компетенции дайте свое определение. Все, что написано про блоггинг (использование блога при обучении письменной речи) из параграфа 1.3 добавить в этот.
Параграф 1.3. Рассмотреть блоггинг и со стороны учителя, и со стороны ученика, рассмотреть его особенности так же со стороны учителя и ученика. Рассмотреть функции ученика, учителя в блоггинге. Изменить все содержание, надо самой выявить дидактические функции — как с помощью блога можно научить письменной речи.
Выводы по главе изменить, представьте самые основные точки исследования с кратким анализом.
Параграф 2.1. Не раскрыто содержание. Переделать. Раскройте почему вэб-квест удобен. Нет логической цепочки.
Параграф 2.2. Нет как таковых рекомендаций по созданию учебного блога. Расскажите, как создать и как использовать. Напишите, какую теорию вы использовали для создания задания, здесь должна «заиграть» первая глава — задание опирается на принципы, какие методы используете.
Цена и срок выполнения?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |