Рекламная компания коммерческого предприятия. На примере отечественных брендов НЕ ТОП 5 (не Аэрофлот, не Сбербанк, Не Лукойл, не МТС, Билайн, Мегафон, теле 2). 1. Указать сферы деятельности предприятия, история, продукция, ассортимент(1-3 слайда). 2. Выбираются разные рекламные компании и хотя бы одна неудачная. 3. В этих компаниях выявляются ЦА, срок проведения, цели, средства и инструменты коммуникации. 4. Проводится анализ эффективности каждого мероприятия. Указываются основные результаты- цифры, статистика, рассчеты, план-фактный – анализ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |