Тема: Разработка PR-компании (или PR-мероприятия) для … (название базы исследования).
1 часть аналитическая — описать рынок, проанализировать деятельность компании, выявить конкурентов, целевую аудиторию, провести swot-анализ. Необходимо обосновать необходимость PR-компании.
2 часть практическая — разработка PR-компании. Описании концепции, цель, задачи, план, ЦО, PR-технологии, медиа-график, бюджет.
В списке литературы должно быть не менее 15 источников.
Объём 36-42 стр
Примечания:
При указании базы исследования (то есть организации, на материалах которой пишется курсовая работа) нужно писать правильное название организации, например, "Разработка PR-кампании для фирмы "Газпром" (не правильно). «Разработка PR-кампании для фирмы ПАО "Газпром" (правильно)». Или другой пример, если пишем про бренд, то можно МТС, а если про компанию, то ПАО «МТС». То есть нужно указать полное (как в Уставе или других учредительных документах) название организации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |