План примерный, можно изменять пункты.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста.
1.2. Характеристика и классификация музыкально-дидактических игр.
1.3 Значение музыкально - ритмической деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ.
Выводы по 1 главе.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО РАЗВИТИЮ ЧУВСТВА РИТМА
2.1. Методика и анализ проведения констатирующего эксперимента музыкально-ритмической деятельности дошкольников.
2.2. Методика организации музыкально-игровой деятельности по развитию чувства ритма
2.3. Результат и методические рекомендации по использованию музыкально-игровой деятельности для развития чувства ритма детей дошкольного возраста
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕЧКИЙ СПИСОК
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |