Кейс: Конфликтная ситуация в коллективе волонтерского центра.
Вводная информация.
В волонтерском центре (далее – ВЦ) работают две сотрудницы – Ольга и Татьяна. Они пришли в организацию одновременно, но стиль их работы имеет определенные различия. Ольга добросовестна, пунктуальна, к тому же не отказывается от внеплановой работы. Татьяна в свою очередь работает нестабильно, периоды активности чередуются у нее со спадами настроения и работоспособности. Руководитель ВЦ допускает уступки, зная, что может положиться на Ольгу. Когда Татьяна отказывалась от мелких поручений или в очередной раз ссылалась на непредвиденные обстоятельства без их пояснения, то руководитель передавал часть ее работы Ольге. Возникла ситуация психологического характера. Между сотрудниками стали происходить конфликтные столкновения. Причиной первых столкновений между сотрудниками послужили ошибки в работе Татьяны. Так как Ольге приходилось доделывать некоторую часть работы за Татьяну, она стала требовать от Татьяны выполнять вверенные ей поручения качественно и своевременно. Между коллегами возник непримиримый конфликт, а также угроза результативности работы самого центра. Руководитель ВЦ при первой возможности полностью разделил их функции и пересадил в разные кабинеты.
Задание:
1. Разъясните позицию участников кейса. Кто, по Вашему мнению, в большей степени влияет на ситуацию?
2. Есть ли ошибки в решениях руководителя? Какие? Как должны поступить участники, чтобы разрешить возникшую проблему?
3. Предложите руководителю ВЦ сценарий решения проблемы.