Задание №
Опираясь на исторический, сравнительно-правовой методы иметод толкования права, соотнесите категории «правовой» и «юридический» друг с другом
Задание №
По итогам года установлено, что на территории Индустриального района г. Барнаула по отношению к другим районам города совершено на 15% больше преступлений против личности; на 18% – противсобственности граждан и на 20% увеличилась преступность несовершеннолетних
Какие методы научного познания можно использовать в целяхизучения состояния преступности в районе
Задание №
Раскройте метод сравнительного правоведения. Означает ли использование этого метода простое копирование государственноправового опыта других стран? Порассуждайте на эту тему
Задание №
Какие методы используются для определения эффективности и результативности принятия нового закона
Задание №
Раскройте связи и отличия ТГП как науки и ТГП как учебной дисциплины
Задание №
В княжестве Лихтенштейн ликвидирован институт армии. Внешнеполитическая доктрина данного государства провозглашает отказ от ведения войны и подготовки к ней. Сохраняет ли после этого княжество Лихтенштейн признаки современного государства
Задание №
Дайте сравнительную характеристику социальной власти первобытного общества и государственной власти
Задание №
В 1801 году армия Наполеона одержала победу над армией египтян, и Египет был включен в состав Французской Империи. Перестал ли при этом Египет быть государством
Задание №
Между студентами Ивановым и Петровым возник спор: что такое государство? Иванов утверждал: «Это географическое образование!» Петров доказывал: «Это организация политической власти!» Кто из них прав
Задание №1
При определении признаков государства студент Сидоров указал публичную власть, правящую партию, территорию. Студент Комаров к ним отнес налоги, население, право. Назовите признаки государства
Задание №1
Может ли государство по своей сущности рассматриваться средством социального компромисса (примирения)? Или о сущности государства следует говорить лишь с позиции классового подхода?