Разбор кейса: ( предмет: психология аномального развития)
1. Мальчик 11 лет, ученик 5 класса. С раннего детства замкнутый, неконтактный, избегает детей, не мог адаптироваться ни в одном дошкольном детском учреждении, не мог переносить смены режима и уклада жизни, странный, чудаковатый, нелепый, с вычурными манерами, жестами, интонациями, предпочитающий обычным детским играм рисование схем метро, игру в одиночестве в фантастический подземный город, изучение придуманного им языка. Наряду с этим постоянно возбужден, болтлив, суетлив, злобен при замечаниях, прямолинеен и совершенно неприспособлен в быту. В связи с тем, что не мог соблюдать установленный порядок в школе (вставал, громко говорил, возражал учителю, не отвечал у доски, занимался только тем, что ему нравилось), во 2 и 3 классе был переведен на домашнее обучение, а в 4 классе снова учился в школе. За это время друзей не появилось, но стал спокойнее на уроках, выполнял задания, усвоил некоторые правила школьной жизни. Успевал хуже, чем при индивидуальном обучении. В начале 5 класса родители, считая индивидуальное обучение своего ребенка более простым и продуктивным, стали настаивать на возобновлении домашнего обучения. Правы ли они? Что Вы им посоветуете? Какие аргументы в данном случае за и против индивидуального обучения?
Решение кейса оформляется в соответствии с правилами оформления письменных работ, с титульным листом.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |