ВАРИАНТ-9.
ТЕМА: Содержание, виды и формы организации музыкальной деятельности детей.
ПЛАН
1. Виды музыкальной деятельности, восприятие, исполнительство, творчество, музыкально- образовательная деятельность.
2. Особенности музыкальной деятельности.
3. Формы организации музыкальной деятельности, занятия, музыка в повседневной жизни, музыкальное воспитание в семье.
4. Приложить сценарий «День рождения ребенка в семье».
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Раскрывая данную тему показать разнообразие видов и форм организации музыкальной деятельности, показать уровень проведения, богатство и разнообразие методических приемов. Использование наглядностей.
ЛИТЕРАТУРА
1.Васильева М.А.,Гербова В.В.,Комарова .С.Программа воспитания и обучения в детском саду.- М.: Просвещение,2005
2.Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников.- М.,1994
3.Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду.-М.,1989.
4.Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду.- М.,1985
5.// Дошкольное воспитание за 2001-2005г.
6.Каплунова И.М., Новосельцева Н.А. Серия «Ладушки».-Издательство.Композитор.СПб.,2000
7.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.
8. //Музыкальный руководитель за 2004-2005гг.
9.Михайлова М.М. Развитие музыкальных способностей детей. –М.,1999