1.Курсовая должна выглядеть как личное исследование вопроса отраженного в теме работы, с приложенной аналитикой графиками, таблицами, реальными данными которые показывают, что была собрана информация и проведена работа по исследованию и изучению поставленных вопросов, должны делаться выводы и умозаключения на основании проведенного исследования.
2. объем 40-50 страниц
3.Антиплагиат 75%
4. оформление и количество глав согласно примера:ПРИЛОЖЕНИЯ
Образец оформление содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Экономическая сущность маркетинга…………………………………………….6
1.1. История развития концепции маркетинга……………………………………....6
1.2. Предпосылки внедрения маркетинга в практическую деятельность предприятия…………………………………………………………………………...11
1.3. Особенности современного маркетинга………………………………………..15
2. Анализ использования элементов маркетинга на предприятия………………...18
2.1.Характеристика предприятия и основных показателей его деятельности……18
2.2. Анализ организации маркетинга на предприятии……………………………..20
2.3. Анализ деятельности сбытовых подразделений предприятия……………….23
2.4. Характеристика номенклатуры выпускаемой продукции…………………....26
3. Разработка и внедрение комплекса маркетинга на предприятии……………….28
3.1. Маркетинговое изучение спроса на продукцию………………………..……..28
3.2. Формирование «ассортиментного портфеля» предприятия……………..…...31
3.3. Изменение форм и методов сбыта продукции на предприятии………..…….35
3.4.. Список рекомендуемой основной и дополнительной дитературы……………
Заключение……………………………………………………………………………38
Список использованных источников………………………………………………..40
Приложения